(044) 501-19-01
(067) 234-86-36

АВТОМАГАЗИН: г. Киев, ул. Михаила Бойчука 20
пн-пт 9:00-19:00, сб. 10:00-16:00


30 01.2015
Тест популярных зимних шин

Тест популярных зимних шин

В тесте представлены наиболее популярные модели зимних шин таких известных производителей, как GoodYear,Toyo,Dunlop,Michelin,Nokian

.








GoodYear Ultra Grip 9

Зимние шины GoodYear UltraGrip 9 созданы как замена предыдущей модели UltraGrip 9 по схожему рецепту: акцент на мокрую дорогу и зимние покрытия (снег, лед). Отсюда стреловидный направленный рисунок протектора, технология 3D BIS (сокращение тормозного пути, улучшение управляемости), широкие канавки для отвода воды и тающего снега. Кроме того, зимняя шина GoodYear Ultra Grip 9 оснащена индикатором износа TOP Indicator в виде «снежинки», которая показывает износ шины для безопасной зимней езды (высота протектора около 4 мм).





Toyo Snowprox S953

Уникальный направленный дизайн  улучшает управляемость на мокрой и сухой дороге, предохраняет авто от аквапланирования. Асимметрично расположенные канавки центральной зоны повышают безопасность движения, т.к. улучшают тормозные характеристики на любой поверхности. Ламели, выполненные по фирменной технологии «Multi-Wave», предотвращают деформацию блоков протектора под нагрузкой для обеспечения постоянства характеристик и сохранения формы пятна контакта при скоростном маневрировании. Эта же технология способствует повышению устойчивости автомобиля и сокращению тормозного пути в экстренных ситуациях. Резиновая смесь с повышенным содержанием силики улучшает ходовые характеристики и снижает расход топлива.


Dunlop Grandtrek SJ6

Зимняя шина высшего класса для внедорожников. Направленный рисунок протектора оптимизированной геометрией ламелей для более эффективного сцепления и движения на поворотах, при движении на больших скоростях и торможении. Новый состав резиновой смеси с силиконом для поддержания эластичности протектора позволяет использовать ее при низких температурах и улучшает сцепление на мокрой и заснеженной дороге, а также на льду. Благодаря улучшенной геометрии канавок отлично справляется с аквапланирование. Зимния шина Dunlop Grandtrek SJ6 изготовлена по новейшей технологии Digityre-II. Технология digityre включает в себя несколько компонентов: Рабочая поверхность шины имеет более непрерывную и более гладкую поверхность с 10-ступенчатым профилем. Это обеспечивает большую область контакта покрышки с дорогой и однородность давления при езде на высоких скоростях. Форма и жёсткость бокового блока шины такова, что это приводит к равномерному распределению энергии трения при вращении, что в свою очередь ведёт к уменьшению износа покрышки.


Michelin Alpin A3

Шина Michelin Alpin A3 (Мишлен Альпин А3) предназначается для водителей широкого спектра небольших седанов и универсалов, предпочитающих безопасную и комфортную езду. Главной отличительной чертой этой модели являются прекрасные тормозные характеристики на мокрой дороге. Направленный рисунок протектора с непрерывным центральным ребром и широкими продольными каналами прекрасно справляется с толстой водной плёнкой и талым снегом, обеспечивая максимум сцепления даже при крайне неблагоприятных условиях. По результатам независимых испытаний, при начальной скорости 80 км/ч тормозной путь Alpin A3 оказался на 2.5 метра короче по сравнению с шинами других компаний.

Вторым по важности параметром безопасности для зимней шины является устойчивость на заснеженной трассе. Поэтому в шине Alpin A3 был реализован принцип «Bi-Activ-Sipes», включающий в себя двунаправленные ламели Z-образной формы, отмечает специалист компании Авитех. Такая их форма позволяет обеспечить максимальное количество рабочих режущих кромок (по результатам внутренних испытаний на 47% больше чем у шин конкурентов), а значит и лучшие тормозные и тяговые характеристики на снегу. Кроме того, Z-образные ламели придают большую жесткость протектору, позволяя увеличить рабочую нагрузку. Это необходимо, например, при движении с высокой скоростью по автостраде.


Nokian Hakkapeliitta 5

Nokian Hakkapeliitta 5 разработана для требовательных потребителей, которые хотят безопасно ездить при любой зимней погоде, даже самой непредсказуемой. И если цель – безопасность, торговаться не стоит. Для её достижения потребовались серьёзные технические инновации, которые улучшают свойства езды. Только так можно получить действительно надёжную шину.

При создании Hakkapeliitta 5 для улучшения безопасности инженеры использовали совершенно новые методики разработок так, что водители будут приятно удивлены свойствами продукции.
Стойкое сцепление Hakkapeliitta 5 обеспечивается многими техническими нововведениями. Одно из них – так называемый «медвежий коготь» – эффективно улучшает работу шипа. На передней грани шашки протектора по краю ламели сделан более острый ногтеобразный край, который отлично удерживает шип. Благодаря «когтю» шип остаётся в идеальном положении во время касания шины с дорожным полотном; при торможении и поворотах шип не изгибается и не уклоняется в сторону, что максимизирует сцепление. Особенно с точки зрения торможения сцепление в критических плечевых зонах существенно улучшается.


Toyo Observe Garit G4

Зимняя неошипованая автомобильная резина Toyo Observe Garit G4легкового класса подходит как для современных легковых седанов, так и для семейных минивэнов и универсалов.Во время разработки протекторного рисунка беговой дорожки автомобильных шин Тойо Обсерв Гарит Г4 достаточно активно использовалась технология компьютерного моделирования, которая называется DSOC-T, что обеспечило наиболее оптимальное соотношение и баланс основных технических и конструктивных решений авторезины. Применение подобного ультрасовременного подхода, привело к созданию S-образного направленного симметричного протекторного рисунка, состоящего из пяти ребер продольного расположения. В медиальном секторе протектора беговой дорожки авторезины размещено массивное силовое ребро, получившее повышенную жесткость своей конструкции и существенно улучшенную курсовую устойчивость автомобиля при прямолинейном движении. Два остальных ребра протектора, совместно с его плечевыми зонами, состоят из множества больших функциональных блоков, увеличивающих площадь контактного пятна между колесами транспортного средства и дорожным полотном. Данное конструктивное решение помогло увеличить эксплуатационный срок службы авторезины за счет снижения неравномерности износа ее протектора.

Ключевой особенностью Toyo является ее особый состав резиновой смеси, включающий специальный натуральный абразивный элемент, представляющий собой скорлупу от грецкого ореха. В результате столь смелый инновационный подход повысил качество сцепления колес машины с укатанным снегом и гололедом, благодаря возникновению огромного количества мелких кромок зацепления. Помимо всего прочего, особые полимерные соединения улучшают абсорбцию воды авторезиной, что улучшает уверенность и безопасность езды по мокрому асфальту.